Вопросы и ответы о Бухгалтер 24

Задать вопрос
CAPTCHA
Какую ответственность Вы несете за свою работу?
При заключении с нашей организацией договора, включающего финансовые гарантии, мы несем ответственность за все финансовые санкции, которые будут начислены в ходе проверки за нарушения, допущенные по нашей вине. Подробно наша ответственность прописана в договоре.
Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?
Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «изготавливающий» эту документацию.
Это либо операционист, либо менеджер, который выписывает накладные, либо сам директор. Дополнительных, «особых» сотрудников не потребуется. Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование – достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.
Услуги курьера, расчет з/пл и кадровый учет входят и в тарифный план, и в дополнительные услуги, почему?

В тарифный план включены визиты курьера только для получения/передачи первичных документов, необходимых для ведения учета. При этом количество визитов курьера будет зависеть от действующего для Вас тарифного плана.

Если Вам потребуются услуги курьера для других целей – например, отвезти документы Вашему контрагенту, мы готовы выполнить эту работу для Вас в качестве дополнительной услуги, которую необходимо оплатить.

В тарифный план включены расчет з/пл и ведение кадрового учета только для определенного количества работников. Расчет з/пл и ведение кадрового учета для количества работников, сверх указанного в тарифе, осуществляется за дополнительную плату.

Если у Вашей организации количество работников больше, чем установлено действующим для Вас тарифным планом, мы рассчитаем заработную плату (оформим кадровые документы) для каждого работника. При этом переходить на другой тарифный план Вам не придется - расчет з/пл (кадровый учет) для работников сверх указанного в тарифе количества будет оформлен как дополнительная услуга.

Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?

Наша задача отразить в налоговой отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.

От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).

Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца)?
Основная Ваша задача своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
От этого зависит полнота и правильность составления отчетности.
Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.
Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом - мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными!
Как оплачивается комплексный сервис 1С:БухОбслуживание?

Комплексный сервис 1С:БухОбслуживание оплачивается по тарифу.
Тариф всегда включает в себя:

  1. лицензию на использование программы «1С:Бухгалтерия 8» путем открытия удаленного доступа через сеть Интернет (со всеми обновлениями программы, на период действия договора 1С:БухОбслуживание).
  2. комплекс услуг от обслуживающей бухгалтерии:
    • ведение бухгалтерского и/или налогового учета
    • кадровый учет и расчет заработной платы*
    • составление и сдачу отчетности по электронным каналам связи
    • устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
    • услуги курьера для получения документов по договору
    • формирование и хранение архива учетных документов

* Для количества работников, сверх указанного в тарифе – за дополнительную плату.

Перечень услуг комплекса гарантирует клиенту наличие учета в объеме, необходимом и достаточном для того, чтобы выполнить все требования законодательства, регламентирующего бухгалтерский и налоговый учет

Тариф устанавливается на диапазон хозяйственных операций.

Хозяйственная операция – это любая Ваша бизнес-операция. Например: оплата поставки товара поставщику, получение оплаты от клиента, реализация товаров (работ, услуг) клиенту.

Для того, чтобы определить для Вас тариф на комплексный сервис 1С:БО, необходимо оценить количество ваших бизнес-операций в месяц.

Тариф зависит только от количества хозяйственных операций и системы налогообложения и определяется ежемесячно. Это значит, что тариф гибко подстроится под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер.

Вы можете управлять величиной тарифа на комплексный сервис 1С:БО.

Обслуживающая бухгалтерия настроит комплексный сервис 1С:БО, исходя из параметров Вашего бизнеса и задач, которые Вы ставите перед своей бухгалтерией.

Если Вы самостоятельно будете регистрировать в Вашей учетной базе в 1С:Бухгалтерия 8 некоторые хозяйственные операции – например, операции по продаже услуг, работ или вести оперативный учет товаров – то такие операции не тарифицируются – конечно, при условии, что они зарегистрированы без ошибок.

Если у Вас большой документооборот и Ваши менеджеры ежедневно используют программу «1С:Управление торговлей 8» для выписки документов, учета номенклатуры товаров и их движения - мы сможем использовать данные, введенные Вашими менеджерами в эту программу. Для этого данные из «1С:Управление торговлей 8» будут загружаться в Вашу учетную базу в «1С:Бухгалтерия 8».

В чем заключаются услуги 1С:БухОбслуживание?

Комплексный сервис «1С:БухОбслуживание» – это современный стандарт оказания бухгалтерских услуг, разработанный фирмой «1С», сочетание:

  • Актуальных информационных технологий
    Для каждого клиента организуется круглосуточный удаленный доступ (можно и с домашнего компьютера) к его учетной базе.
    Вы сможете сформировать и вывести на печать любой первичный документ, контролировать нашу работу и отслеживать состояние учета.
  • Индивидуальной заботы обслуживающей бухгалтерии о клиенте
    Учет ведет профессиональная обслуживающая бухгалтерия, которая правильно считает налоги, выполняет все поручения, дает советы, сдает отчетность и разбирается с налоговой.

Став клиентом комплексного сервиса 1С:БО, Вы получаете следующие услуги от обслуживающей бухгалтерии:

  • ведение бухгалтерского и/или налогового учета
  • ведение кадрового учета и расчет заработной платы
  • предоставление доступа к программе «1С:Бухгалтерия 8» через интернет
  • составление и сдача отчетности по электронным каналам
  • устные консультации по текущим хозяйственным ситуациям (по учёту и налогообложению текущих и/или планируемых хозяйственных операций)
  • услуги курьера для получения документов по договору
  • формирование за год и хранение архива учетных документов
Как я могу проверить качество Вашей работы?
Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.
Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?
На вашем компьютере не надо устанавливать никаких программ. Достаточно иметь выход в Интернет, осуществляемый при помощи обычного браузера. При желании можно использовать другие методы доступа в базу, например «Тонкий клиент».
С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?

По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.

Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время.

Наши специалисты максимально быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение. 

Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?
В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.

Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.
Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?
Если никаких дополнительных заданий или работ Вы нам не поручали – Вы оплачиваете только тариф по тарифному плану.

Если Вы в течение месяца давали нам какие-то поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг, например, поручали срочно сделать платежные поручения, вызывали курьера для передачи документов своим контрагентам, отправляли бухгалтера в налоговую – в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости выполненных поручений.
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

 Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
Что мне делать в нестандартных ситуациях?
С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?

По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.
Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис с 9 до 18 часов по рабочим дням.
Для наших специалистов установлено предельное время реакции на любую Вашу просьбу или поручение.
Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?
Бухгалтерский и налоговый учет клиентов мы ведем по стандарту 1С:БухОбслуживание, разработанному фирмой «1С». Стандартом предусмотрено ведение учетных баз клиентов с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», развернутой в «облаке». К этой базе данных Вы будете иметь доступ из любой точки мира, где есть интернет, что является одним из преимуществ нашего сервиса.

Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы сможем перенести данные из Вашей базы в «облако».

Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, при переходе на обслуживание мы перенесем Ваши входящие остатки по счетам в «облако», но за разумную плату.
Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?
Текущие первичные документы выписывают ответственные работники Вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д.
Но Вы также можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в тарифный план. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ.
Где будут храниться мои данные?
Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы "1С"), которые находятся в надежном дата-центре. Провайдер обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.
Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?

В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.

  • Данные, которые пользователи вводят при работе с приложениями системы "1С:Предприятие", хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре.
  • Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей.
  • Пользователи могут в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на локальный компьютер.
  • Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым вы предоставите соответствующие права.
  • Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.

© 2017 "БУХГАЛТЕР 24" | Все права защищены